В Call of Duty: Black Ops будет уровень на подобие
No Russian? Treyarch ничего не говорят, но в любом случае никто из них
не собирается уклоняться от "всей жестокости войны".
Джош Олин рассказал Gamerzines на прошлой неделе, что все, что будет происходить в игре не будет "беспричинным".
"Сложно сказать. Эта игра со взрослой темой для зрелой аудитории, и мы не собираемся избегать жестокости и вызова войны", – сказал Олин.
Показать в уровне достоверность и реалистичность очень
важно для погружения игроков в происходящее. Все, что мы делаем будет
стимулировать сюжет или вызывать эмоциональный ответ игрока — злость,
справедливость или сожаление. Все эти элементы помогают вовлечь игрока
как можно глубже в придуманный нами мир Call of Duty: Black Ops. Ничего из того, что мы сделаем в игре не будет беспричинным.
Глен Маккракен решил доказать, что можно добиться высших достижений в
мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2, не совершив при этом ни
одного убийства. Геймер уже начал смелый эксперимент, в ходе которого он
попытается добраться до 70 ранга, не прикончив ни одного противника.
Пока у него получается довольно хорошо — Глен достиг 11 ранга, никого не
убил, а сам умирал 272 раза. Он рассчитывает, что сможет добиться
поставленной цели за пару месяцев. Глен зарабатывает очки, похищая
вражеские флаги и захватывая контрольные точки. При этом из оружия он
использует только щит. Хотя и в этом случае игрок-пацифист рискует, ведь
даже удар щитом может убить противника, который до этого был серьезно
ранен. Одно неосторожное нажатие кнопки — и все усилия пропадут даром.
Но пока Глену везет, и счетчик его убийств остается на нуле.
IGN представила подробные данные о том, что они хотят видеть в Call Of Duty: Black Ops.
Мы все знаем, что мы хотим увидеть в Black Ops (или должны знать!), но как насчет того чтобы узнать чего хочет видеть IGN?
От более продолжительной кампании до поддержки Youtube, я думаю все
мы можем сказать что есть что-то с чем мы согласимся, а с чем-то и нет. В
любом случае, удостоверьтесь, что вы в курсе, описанных ниже, желаний
IGN!
Зачет IGN за их картинки и желания. Помните что эти пожелания не
серьезны и не относятся к мнению и размышлениям Treyarch, кроме как от
IGN, поэтому это не означает что все описанное тут будет включено в
игру, а значит может остаться лишь желанием. А вот и желания от Brian
Miggels и Brian Altano, двух фанатиков CoD в IGN.
У разработчиков портативной версии игры Call of Duty: Black Ops незавидная задача.
Разработчикам N-Space необходимо найти способ, как предоставить опыт Call of Duty,
игры с кровоточащей графикой, погружением игрока в события и тонко
сбалансированным управлением, на платформе, которой не только не хватает
мощности, но у которой даже нет солидного опыта запуска шутеров.
Это не первое путешествие N-Space по такой скользкой тропинке. В 2009 году в студии вышел Call of Duty: Mobilized для DS, другая товарищеская игра для другого Call of Duty. Эта попытка была неплохой. В получившейся портативной игре были свои
... Читать дальше »
Разработчики Call of Duty – Treyarch, студия, которая сделала себе имя разрабатывая игры про Вторую мировую войну, покончили с ней. Не ожидали?
Сделав такие игры, как Call of Duty 3, а затем и Call of Duty: World at War и на данный момент ведя работу над Call of Duty:Black Ops, разработчики решили уйти от конфликтов 20-го века.
Джош Олин сказал:
Для нас, я не думаю, что мы сможем вернуться назад,
потому что мы и так достаточно сделали игр про Вторую мировую войну. Я
не говорю, что тематика 2-й мировой исч
... Читать дальше »