|
Реклама на сайте | |
Главная » 2010 » Август » 29 » Неудобное управление Call of Duty:Black Ops DS
12:32 Неудобное управление Call of Duty:Black Ops DS |
У разработчиков портативной версии игры Call of Duty: Black Ops незавидная задача.
Разработчикам N-Space необходимо найти способ, как предоставить опыт Call of Duty,
игры с кровоточащей графикой, погружением игрока в события и тонко
сбалансированным управлением, на платформе, которой не только не хватает
мощности, но у которой даже нет солидного опыта запуска шутеров.
Это не первое путешествие N-Space по такой скользкой тропинке. В 2009 году в студии вышел Call of Duty: Mobilized для DS, другая товарищеская игра для другого Call of Duty. Эта попытка была неплохой. В получившейся портативной игре были свои
удачные моменты, но все же было заметно, что необходимо найти иной
удобный способ для геймеров ощутить, что они играют в шутер от первого
лица, пусть и на DS.
Похоже, N-Space справились с этой задачей, потому что на этот раз с Call of Duty: Black Ops
они практически полностью переработали пользовательский интерфейс и
то, как собственно игра играется, добавив в нее новый метод управления,
который полностью игнорирует использование стилуса.
Ассистент продюсера Activision,
Mike Meji, сказал, что исключительно клавишная версия игры означает,
что все будет очень похоже на игру в оригинальный GoldenEye.
Игрокам
нужно будет положить большой палец на D-Pad, который контролирует
движение. В тоже время face buttons на другой стороне экрана DS должны
контролировать то, как вы двигаетесь и целитесь. Стрелять игроки будут,
зажимая правый шифт, целиться — левым.
Я играл в уровень под названием To the Motherland, и
нашел, что управление очень интуитивное, но одновременно, к сожалению,
невозможно неудобное для руки. Те из вас, у кого, как и у меня,
возникли проблемы с новым управлением, могут вернуться к прошлой
системе управления из Mobilized, которая позволяет целится стилусом.
В Call of Duty: Black Ops для DS будет собственная история, хотя уровни будут проходить в тех же горячий точках, что и в консольной версии игры.
В двух уровнях, To the Motherland (За Родину) и To the Rescue (За спасение), проходили в России и на Кубе.
Русский уровень включал в себя красивую графику снега и огненные
эффекты. Используя игровую снайперскую винтовку, я смог получить
insta-kill выстрелы вне зависимости от того, в какую именно часть врага
я целился, что мне не особенно понравилось.
В Кубинском уровне я смог поуправлять украденным вертолетом, используя
левую кнопку для стрельбы из пулемета, а правую — для ракет. В обоих
случаях у меня был безлимитный запас патронов, и не было времени для
того, чтобы передохнуть, что сделало уровень слишком легким.
Игра включает в себя шесть мультиплеерных карт, кооперативную игру на двух игроков через локальное соединение и через WiFi.
Разработчики, как сказал Mejia, все еще решают, какой из игровых режимов взять для Call of Duty: Black Ops DS.
|
Просмотров: 462 |
Добавил: ImmOrTal
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|