Возможно, вы слышали о новой возможности захвата движений, используемых в Black Ops . Расскажем об этом поподробнее.
Для того чтобы сделать ролик, рассказывающий историю происходящую в
игре, заставить геймера почувствовать себя частью сюжета, были наняты
актеры, для озвучки каждого персонажа, и должна быть создана 3D
анимация. Ранее это было трудоемким процессом, главным образом
из-за имеющихся технологий и ограничений аппаратного обеспечения.
Сегодня, ситуация немного отличается...
Treyarch - студия, которая находится всегда начеку, всегда находит что-то обсолютно новое и лучшее. Для Call Of Duty: Black Ops студия
должна была записывать голос, движения тела и анимацию лица совершенно
отличающуюся друг от друга, что потом будет соединено командой
аниматоров. Но, Treyarch решила использовать новую технологию,
называемую Полный Захват Действий, которая позволяет актерам делать это
все сразу. Если прежде движения персонажей игры выглядели немного
"неживыми", этот метод действительно помогает добиться правдоподобности.
Студия, используемая для этой техники - Giant Studios, расположенная в
Лос-Анджелесе, которая была выбранна за красивую работу, сделанную для
Джеймса Камерона в его фильме "Аватар".
Но как этот метод действительно работает?
Полный захват
Съемка проходит на дополнительной стадии захвата движений, названной "Объем".
Актеры
одевают облегающее трико со светоотражающими маркерами; каждое движение
прослеженно более чем 100 неподвижными камерами. Каждый отражающий
маркер будет отслеживаться отдельной камерой, в любое время записи.
Данные с каждой камеры немедленно поступают на компьютер, который
обновляет трехмерную точную копию каждого движения актера. Собрав данные
со всех камер, вы действительно видите облако звезд в виде тела в
пустой 3D области.
Эти данные используются, чтобы фактически переместить трехмерного
персонажа в компьютерную программу, чтобы сделать точное движение,
показанное актером. Создание персонажа в 3D становится не только внешним
телом человека, но и костей, мышц и кожи. Каждый маркер, который был
захвачен камерами, переместит образ актера в компьютерную программу. Как
вы можете видеть на изображении справа, движение каждого лицевого
мускула будет зафиксированно, давая очень естественный вид.
В так называемом "объеме" актеры играют, как в настоящем кино.
Если
Вы хотите увидеть, как это все происходит, посмотрите ролик, съемки
"Аватар".