Главная » 2010 » Август » 20 » Одиночная Call of Duty: Black Ops хранит секреты
07:10
Одиночная Call of Duty: Black Ops хранит секреты
Создатели следующей игры Call of Duty говорят, что их продукт – это фильм, в который можно играть. Судя по всему, Call of Duty: Black Ops станет военным триллером, хранящим в себе множество тайн.
Несколько недель назад в Нью-Йорке Джош Олин, комьюнити менеджер команды, создающей ноябрьскую Call of Duty: Black Ops, показал игровой уровень Victor Charlie
и сделал все возможное, чтобы раскрыть суть кампании игры. Теперь
разработчики разрешили рассказать то, что было показано, так что мы бы
хотели сфокусироваться на таинственности этого уровня.
Подтверждено в Call of Duty: Black Ops
В категории «подтверждено» можно отметить следующее: Victor Charlie появляется после того, как ваш вертолет подстреливают где-то около или в самом Вьетнаме в конце 1960-х. В Call of Duty: Black Ops
вы играете за элитного солдата времен холодной войны (или за солдат;
пока не понятно, играете ли вы за одного или за нескольких героев).
Вертолет попадает под огонь, а вы оказываетесь в центре перестрелки.
Олин умеет играть в эту игру, поэтому он нацелен на киллшот… намек
на новый эффект: игровая камера следует за пулей, выпущенной из
игрового оружия, и в слоу-моушене попадает во врага. Как раз тот момент
Олин и прокомментировал как «кино, в которое можно играть».
Call of Duty: Black Ops работает на впечатляющей визуальной технике, которая была использована в недавней Modern Warfare 2 и играх Call of Duty,
так что сражение в джунглях, показанное Олином, выглядит действительно
невероятным. Борьба перемещается к зданиям с соломенными крышами, где
можно заметить кучу взрывов.
Видно, что в игре Call of Duty: Black Ops
нет традиционного дисплея компаса в виде желтой звезды, который
показывает место расположения игрока и следующую цель в большинстве
кампаниях серий. Олин сказал, что эта система не подходит Call of Duty: Black Ops, в которой больше, чем во всех остальных играх Call of Duty,
игрок должен чувствовать себя частью команды. Вместо звезды мы увидем
на экране текст с короткими приказами по миссии, например, «зачистить территорию» или «преследовать» (последнее относилось к союзному солдату).
Олин проследовал в сеть тоннелей, которая была кратко показана на Е3 в
июне. Его герой полз по темному подземелью с мерцающими тенями от
фонарика, чтобы незаметно убить врагов.
Неподтверждено в Call of Duty: Black Ops
В категории «неподтверждено» осталось следующее: сеть тоннелей, по
какой-то причине, навела на мысль о том, насколько эмоционально мрачной
была прошлая игра Treyarch 2008 года – Call of Duty: World at War.
Как вы помните, кампания игры начиналась с того, что ваш американский
герой становится жертвой рук японских солдат времен Второй Мировой
войны, своеобразная проверка морального компаса игрока. В более позднем
уровне в Германии игрок становился перед выбором – убить окруженного
немецкого солдата или оставить его пленным.
Олин никак не подтвердил информацию о том, что сейчас Treyarch
делает для игры какие-то подобные мрачные штуки. Может показаться, он
что-то недоговаривал, обещая, что одиночная кампания обязательно
наградит игроков, которые пройдут ее до конца, а части, которые
покажутся не «в тему», станут в итоге абсолютно логичными. Он считает,
что когда игроки пройдут игру до конца, они не смогут сказать ничего
кроме «WOW». Но на самом деле, он и не собирался
рассказывать что бы это значило. Он сказал, что мы не должны ждать от
Treyarch еще больше информации, чем нам дают, и добавил, что для
компании Treyarch очень важно, чтобы одиночная кампания Call of Duty: Black Ops
обеспечивала игрокам «захватывающий» опыт. Эта еще одна причина,
почему, как сказал Олин, новая кампания игры должна быть только
одиночной. Кооператив в Call of Duty: Black Ops
станет отдельным режимом, в котором смогут играть два игрока одной
системы или четыре игрока онлайн. Это не совсем стандартный прием для
одиночных кампаний в Call of Duty, но, похоже, в Call of Duty: Black Ops он отлично впишется.